Альфа Банк
Главная » Категории » Банки и кредитные организации » Альфа Банк«Альфа-Банк» основан в 1990 году и является одним из самых крупных частных российских банков. В банке работают более 20 тысяч сотрудников, а его клиентами по данным на конец 2015 года являлись 13,6 миллиона человек. «Альфа-Банк» осуществляет все виды банковских операций, в том числе обслуживание физических и юридических лиц, инвестирование в банковском бизнесе и торговле, управление активами.
Отзывы об услугах Альфа Банка
Частным лицам банк предлагает:
- кредит наличными на любые цели в размере до 2 миллионов рублей;
- ипотечные кредиты на приобретение дома, апартаментов, готовой квартиры и квартиры в новостройке, гаража, на строительство дома и улучшение жилищных условий;
- кредиты для рефинансирования;
- автокредиты;
- множество кредитных карт с лимитом до 750 тысяч рублей, процентной ставкой от 23,99% годовых, беспроцентным периодом на покупки и снятие наличных до 100 дней, подарочными милями, бонусами, скидками и кэшбэком.
Другие продукты
К их услугам также:
- дебетовые карты с кэшбэком, бонусными баллами, скидками, привилегиями и пакетами услуг;
- зарплатные карты со счетами в рублях и валюте, с бесплатным снятием наличных по всей России;
- накопительные счета со ставкой до 8% годовых, с бесплатным пополнением и снятием, начислением денег за пройденное расстояние и бонусных миль за размещение средств на счете, с управлением онлайн и по телефону;
- сервисы для накопления;
- различные программы инвестиций с защитой капитала и специальные программы накопительного страхования жизни;
- удобные способы платежей и переводов;
- дистанционное обслуживание через Интернет и мобильную связь.
Альфа Банк для бизнеса
Малому бизнесу и ИП «Альфа-Банк» предлагает открытие счета с подбором оптимального тарифа, с расчетно-кассовым обслуживанием, обеспечивающим доступ к счету с компьютера, смартфона и планшета, а также уведомления о движениях по счету. Среднему и крупному бизнесу помимо обслуживания предлагаются расчетные решения для эффективного управления денежными потоками, выгодное размещение денежных средств, кредитование, факторинг, лизинг, обслуживание ВЭД, инвестиционные услуги, зарплатные проекты.
-
Анна Грачева
18 июля 2017Обращение от 05 июня 2017 г.: «Добрый день,
Я являюсь клиентом Альфа-Банка (далее – «Банк» ) уже более 5 лет. В настоящий момент у меня есть несколько счетов, которыми я постоянно пользуюсь как в России, так и за рубежом. Ситуация, произошедшая со мной, связанная с незаконным списанием Банком денежных средств с моего счета, а также последующее некомпетентное и безразличное поведение его сотрудников, заставляют прийти к выводу о необходимости смены обслуживающего банка.
05 июня 2017 г. я случайно обнаружила, что с одного из моих счетов были ОШИБОЧНО повторно списаны денежные средства в размере 9527 рублей за покупку авиабилетов. Как ни странно, об указанных списаниях мне не приходили никакие уведомления, несмотря на то, что я постоянно оплачиваю соответствующую услугу (Альфа-чек). Для того чтобы восполнить отрицательный баланс на вышеуказанном счете, Альфа-Банк также совершенно безосновательно в одностороннем порядке списал деньги с еще одного моего счета, на этот раз на сумму 2462 рубля 84 копейки.
Вышеуказанное списание денег с моих расчетных счетов, как я уже сказала, было обнаружено мной совершенно случайно, абсолютно никаких уведомлений Банк не присылал.
Стоит сразу сказать, что из-за необоснованного списания Банком денег с моих счетов, я не смогла вовремя забронировать гостиницу для отпуска, в результате чего ее стоимость значительно увеличилась и я была вынуждена понести дополнительные траты, которые являются моими убытками, понесенными по вине Банка.
После обнаружения незаконных списаний, я немедленно обратилась в колл-центр Банка по телефону +7-495-78-888-78 в целях выяснения причин возникший проблемы и их немедленного устранения. В ответ на мое обращение по телефону сотрудник Банка Мария Г. в течение 30 минут уверяла, что никакой ошибки нет и списания были осуществлены правомерно. В итоге нашего разговора сотрудник Банка наконец разобралась в ситуации и признала(!), что деньги были списаны с меня ошибочно. Сотрудник разъяснила, что деньги будут обязательно возвращены в кратчайшие сроки и все что мне нужно – это приехать в ближайшее отделение банка и написать заявление на возврат.
После получения соответствующих рекомендаций, 05 июня 2017 г., я немедленно поехала в отделение Банка по адресу: Санкт-Петербург,ул. Савушкина д.7, и подала
заявление/претензию/обращение (Вх. № 1057 Г3) на возврат денег. На общение с
сотрудником Банка в отделении я потратила более часа. В результате разговора
сотрудник Банка – Наталья Ч., подтвердила незаконность вышеуказанных операций и сказала,что в течении 7(семи) дней деньги будут возвращены на мой счет. Также сотрудник Банка заверила меня, что беспокоиться не о чем, обращение зафиксировано и больше никаких ошибочных списаний не будет.
После этого, 06 июня 2017 г. в 9.55 утра мне пришло сообщение от Банка о номере моего обращения (№ А1706060427) и о том, что срок рассмотрения моего обращения составит уже 50 дней (!)
На этом история не закончилась.
07 июня 2017 г. Банк вновь списал с моего счета денежные средства в размере 1050руб. 48 коп. в счет погашения (ВОЗНИКШЕЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБКИ БАНКА!) задолженности. Таким образом, уже на втором моем счете возник отрицательный баланс.
Хочу обратить внимание читающих, что после этого банк каждый день стал присылать мне сообщения о необходимости погасить задолженность, которой на самом деле нет и никогда не было.
Неоднократно я звонила в колл-центр Банка, но там можно встретить только
некомпетентность и безразличие сотрудников к моей проблеме.
В настоящий момент ситуация такова, что я не могу пользоваться никакими счетами в Альфа-Банке, потому что банк сразу списывает с них деньги для погашения несуществующей задолженности, информация о наличии которой возникла исключительно по вине Банка.
15 июня 2017 г. Банк прислал сообщение о том, что по моему вопросу принято решение. Для того, чтобы узнать решение мне было необходимо позвонить в колл-центр Банка. Наконец дозвонившись до Банка, я с изумлением услышала, что для возврата МОИХ денег всех осуществленных мной действий недостаточно, и
теперь мне надо подать некое новое заявление.
Уважаемый Банк, я повторно уведомляю Вас (первое обращение Вх. № 1057 Г3 от 05.06.17), что Ваши действия по списанию с моих счетов денег является НЕЗАКОННЫМ и НЕОБОСНОВАННЫМ. В результате указанных действий мною было потрачено крайне значительное время на информирование Банка о возникшей проблеме и на донесение ее до уполномоченных сотрудников. Я также повторно уведомляю Вас, что я понесла значительные убытки в результате незаконных действий Банка. Единственное, что останавливает меня от подачи заявления в суд – это предыдущий многолетний успешный опыт сотрудничества с Вами.
Прошу Вас немедленно разрешить возникшую проблему и вернуть все незаконно списанные с моих счетов денежные средства.» ___________________ Вопрос не решается с 05 июня 2017 г., то есть уже на протяжении полутора месяцев!!!Как при первом моем обращении, так и при последующем,сотрудники Банка ГАРАНТИРОВАЛИ, что вопрос будет решен в течении нескольких дней.
Из-за того, что банк продолжает осуществлять незаконные списания, я не могу пользоваться ни одним из своих счетов на протяжении месяца. Наплевательское отношение сотрудников банка к моей проблеме является возмутительным! Уважаемые сотрудники Альфа-Банка, я повторно уведомляю Вас,что если вопрос не будет разрешен в кратчайшие сроки, то я подам жалобу в ЦБ РФ и обращусь в Выборгский районный суд г. Санкт-Петербурга с иском о взыскании незаконно списанных денежных средства, процентов, компенсации морального вреда, судебных расходов, а также штрафа в размере 50% от суммы требований за отказ от удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке.
Фиксирую, что претензия была официально подана 05.06.17 (Вх. № 1057 Г3).