Сетевой маркетинг
Главная » Категории » Сетевой маркетингСущность сетевого маркетинга определяется его названием. Многоуровневый маркетинг или, сокращенно МЛМ предполагает, что прибыль должна приносить созданная сеть, организация которой и является основной целью.
Сетевой маркетинг отличается от производственного и торгового бизнеса по своей задаче. Он имеет целью доставку товаров и услуг непосредственно от изготовителя к клиенту с использованием для этого людей, получающих за свою работу определенное вознаграждение.
Цель сетевого маркетинга заключается не в том, чтобы продать как можно больше товаров, а в донесении информации о продукте или услуге до максимального количества людей. Именно в этом заключается основное отличие МЛМ от обычных продаж.
Как работает сетевой маркетинг?
Помимо распространения информации о предлагаемых товарах и услугах большая роль в сетевом маркетинге отводится товарообороту. Именно продажи позволяют участникам сетевой цепочки зарабатывать деньги.
Принципы работы МЛМ
- информированию потенциальных покупателей о продукции;
- продаже товаров клиентам;
- привлечению большего количества агентов для распространения товаров.
Преимущества сетевого маркетинга заключаются в том, что для производителей – это выгодный способ рассказать о своих товарах и предложить их на рынок без серьезных затрат на рекламу. Информация распространяется от человека к человеку по принципу рекомендации.
Те производители, которые успешно создают сети, знают, как заработать на сетевом маркетинге хорошую прибыль и сделать свой товар более известным и востребованным.
Минусы сетевого маркетинга заключаются в том, что в нашей стране система не пользуется доверием граждан после ряда неудачных крупномасштабных проектов. Однако в Европе система МЛМ работает весьма успешно.