Банк Тинькофф

Главная » Категории » Банки и кредитные организации » Банк Тинькофф

Тинькофф - банк нового поколения, первый российский банк, полностью отказавшийся от отделений и собственных банкоматов и проводящий все банковские операции через интернет и по телефону. Клиентами банка в РФ в настоящее время являются 4 миллиона человек, которые управляют деньгами в интернет-банке, осуществляют платежи, переводы и другие операции по телефону, пополняют счет через терминалы и салоны связи, снимают наличные во всех российских и зарубежных банкоматах.

Отзывы об услугах банка Тинькофф

Кредит

Тинькофф предоставляет возможность получить кредит наличными только по паспорту и без посещения банка в размере до 500 тысяч рублей, на срок до 3 лет, с индивидуально формируемой процентной ставкой. Кредитные средства размещаются на дебетовой карте с бесплатным годовым обслуживанием в случае открытия вклада и кэшбэком до 30% от суммы покупки. Желающим приобрести жилье банк Тинькофф помогает подобрать лучший ипотечный кредит от одного из крупнейших российских банков, обеспечивая, при этом, скидку до 0,8% от процентной ставки банка.

Кредитная карта Тинькофф Платинум

К услугам клиентов «Тинькофф» - кредитная карта «Тинькофф Платинум» с лимитом до 300 тысяч рублей и безпроцентным периодом до 55 дней, карта «ALL Airlines» с лимитом до 700 тысяч рублей и возможностью возвращать до 30% стоимости билета любой авиакомпании, оплаченной картой, бонусными баллами — милями, а также множество других карт со спецпредложениями и бонусами.

Дебетовые карты и кэшбэк

Желающим выгодно разместить деньги предлагается широкий ассортимент дебетовых карт с высоким кэшбэком и процентом на остаток, с возвратом на карту части потраченных средств бонусными баллами, которые можно обменять на покупку. Тем, кто хочет приумножить свои средства, банк предлагает различные рублевые и валютные вклады с доходностью соответственно до 8,84% и до 2,01% годовых, сроком до 2 лет, с выбором удобного способа начисления процентов. Для того, чтобы держать в одном месте накопления в рублях, евро, фунтах и долларах можно воспользоваться мультивалютным вкладом. Инвесторам, которые предпочитают вкладам акции и облигации, банк предлагает приобрести ценные бумаги, оплачивая их картой прямо на официальном сайте.

Показать полностью Свернуть
  • expel

    19 июля 2017

    Я купила компьютер в кредит на 12 мес. Обещали, что кредит будет беспроцентным. В итоге, когда я собиралась погасить последний платеж, оказалось, что у меня там еще задолженность около 1500 руб. Это объяснили тем, что 9 месяцев назад я опоздала с оплатой на 1 день. Т. е. задержка платежа на один день обошлась мне в 1500 руб!!!! Получилось так, что я должна была внести платеж до 16. 10.16. Это было воскресенье. Я внесла платеж через официального партнера Почта Банка ВТБ24 в пятницу, 14.10.16. Деньги должны были быть переведены на мой счет в тот же день, а они пришли 17.10.16, т.е. в понедельник. И за это мне начислили 1500 руб! Во всех нормальных банках считается, что если дата платежа приходится на выходной день, то оплатить можно в первый рабочий. И никаких штрафных санкций не начисляют! Я написала претензию, на что мне ответили, что "банк не выявил оснований для удовлетворения моих требований". Больше не буду обращаться в этот банк! Слишком дорого обходится "беспроцентный" кредит!!!

  • jsovenok

    18 июля 2017

    Карта не для оплаты заграницей!
    Качество обслуживания дистанционного банка становиться все хуже и хуже. Собираясь заграницу заранее оставила предупреждение через интернет банк с указанием точных дат поездки и страну пребывания. Несколько дней оплата проходила без проблем. Но в один из дней мне приходит отказ в совершении операции. Повторная попытка отказ. Хорошо, что у меня есть карты другого банка, пришлось оплачивать другой картой. Придя в номер, нашла на телефоне смс о блокировке карты до подтверждения операций. В смс написано: подтвердите операции по звонку в банк или через мобильное приложение. Написала в чат с банком, что операции я подтверждаю и прошу разблокировать карту! На что был получен ответ, что карту можно разблокировать только по звонку. На все объяснения, что позвонить не могу, что нахожусь за границей, что предупреждала заранее, меня вежливо посылали...в call центр, объясняя, что они могут подтвердить операции только по звонку. Очень дистанционно! Зато мне по чату предложили поменять мои контактные данные, контактный номер, на тот на который они могут мне позвонить, а потом поменять обратно! Тинькофф, где логика!!! Почему по чату можно поменять контактные данные клиента, но нельзя подтвердить операции!!! На все объяснения, что в течении нескольких дней звонок принять не смогу, сказали, что ничем помочь не могут! В итоге мне было предложено позвонить в тинькофф через интернет. Отлично. 10 минут ожидания на линии , далее сброс звонка, дважды.... Вы просто отличных дистанционный банк!!! Потрачен час времени на бесполезные просьбы разблокировать карту. Зачем оставлять инфо о пребывании в другой стране и просьбу не блокировать карту, если вам всё равно на данную информацию и плевать на своих давних Клиентов! Итог: банк очень подвел, качество услуг сильно упало, на давних клиентов откровенно наплевать. От карты буду отказываться.

  • Оставить отзыв
    Имя:
    E-mail:
    Оценка:
    Текст:
    Проверочный код
Поделиться