Раскрутка личного профиля и коммерческого аккаунта в инстаграме

Главная » Статьи » Интернет » Раскрутка личного профиля и коммерческого аккаунта в инстаграме

Методология продвижения страницы в Инстаграм может отличаться для личных и бизнес аккаунтов. Нельзя однозначно сказать, что сделать легче – продвинуть личный аккаунт или бизнес, каждая стратегия требует много времени и сил.

Продвижение личной страницы в Инстаграм

Раскрутка личного аккаунта в Инстаграм основывается на аналитике хештегов, на качественном контенте и на активности самого пользователя. Разберем подробнее.

Качественный контент

Для бизнес аккаунтов этот параметр не стоит так остро. К примеру, владелец интернет-магазина завел себе Инстаграм и там выкладывает фото своего товара, создавая каталог с описанием. Так вот здесь совершенно неважно, какое качество будет у такого контента, главное – они должны наглядно показывать товар. Конечно, есть отдельная категория бизнес-аккаунтов, для которых важно качество фотографий (страницы ресторанов, клубов и пр.), но все же их меньшинство. А вот для продвижение профиля в Инстаграме качественный контент – база. Несколько рекомендаций.

  • Тема вашей ленты? Ответьте на этот вопрос. Хорошо, если все ваши публикации выдержаны в одной тематике. Если вы еще не решили, какому вопросу будут посвящены ваши публикации, лучше сделать это сейчас. Почему это важно? Потенциальный подписчик, который заходит к вам на страницу, пробегает глазами по вашей ленте, таким образом он непроизвольно хочет понять, о чем страница и с чем она связана – это обеспечивает запоминаемость. А если ваши фотографии в стиле «хаос» и в ленте чего только нет, то такой контент мозгом усваивается сложнее и потенциальный подписчик уходит.
  • Цветовая гамма. На восприятие контента влияет и цветовое исполнение. Избегайте слишком ярких и резких цветов (если этого не требует ваша тематика). При этом заметим, что фотографии в черно-белых тонах пользуются меньшей популярностью.
  • Регулярность. Продумайте план публикаций, для естественной раскрутки странички в Инстаграме вы должны выкладывать посты в регулярном формате, в соответствии с вашим планом. Если решили, что будете заливать фотографии 2 раза в день – хорошо. Если три раза в день – тоже хорошо. Главное соблюдать эту частоту. Но слишком большое количество выгружаемого контента в день может негативно отразиться на ваших подписчиках. Не больше трех фоток – золотая середина.

Анализ хештегов

Раскрутка личного аккаунта в Инстаграм не может быть успешной без этого. Для сортировки тегов можно использовать ручной режим или специальную программу, которых в сети масса. В первом случае мы самостоятельно генерируем хештеги для нашей публикации, во втором случае генерацию выполняет специальная программа, которая показывает нам еще и количественные данные того или иного тега. При раскрутке профиля в инстаграме мы должны использовать как русские теги, так и теги на английском, французском, японском, китайском и пр., и пр. Это принесет больший отклик. При раскрутке бизнес аккаунта в Инстаграм мы должны использовать только русские, латинские или английские теги, если только ваш бизнес не ориентирован на заграничных клиентов.

Активность самого пользователя

Здесь много писать не придется. Разработчики Инстаграм рекомендуют вам больше постить и кликать публикации других пользователей, может даже запустить автоматические лайки, чтобы получить их лояльность к вашей странице.

Раскрутка коммерческого аккаунта в Инстаграм

Раскрутка коммерческого аккаунта в Инстаграм немного отличается. Для продвижения задействуются различные каналы. Самые интересные и полезные публикации Инстаграм транслируются на личном сайте компании, в сообществах, группах, на других страницах соц.сетей. Это самое простейшее из того, что вы должны делать. Далее разберем еще несколько практических рекомендаций.

Ориентация Инстаграм

Статисты выяснили, что раскрутка интернет-магазина в инстаграм больше подходит тем бизнесменам, которые продают одежду, косметику, эксклюзивные товары, сделанные своими руками и пр.

Подписка на блог «Инстаграм для бизнеса»

Здесь регулярно публикуются рекомендации по использованию Инстаграм для раскрутки своего паблика.

Оптимизируйте ваш Инстаграм

Вместо фотографии – логотип компании или главный товар. Ник – название вашей компании или суть вашего бизнеса. В описании коротко о вашем предложении, контактные данные и ссылка на сайт.

В ленту фото товаров

Пусть ваша лента станет витриной магазина. Профессиональные фото хоть и не являются приоритетом, но если есть возможность делать качественные фото – используйте это.

В ленту развлекательные фото

Время от времени можно выкладывать фотографии развлекательного характера. Не переусердствуйте. Никакого черного юмора и религиозной составляющей.

Анализ хештегов

Как и в случае с продвижением личного аккаунта.

Проявляйте активность

Как и в случае с продвижением личного аккаунта.

Публикуйте видео

Очень мощная вещь, особенно вы занимаетесь раскруткой в Инстаграме магазина товаров для дома и пр. Наглядно покажите, что умеет делать ваш товар.

Конкурсы, конкурсы и еще раз конкурсы

Привлекайте внимание пользователей и новых подписчиков. Отражайте ход конкурса очень подробно в ленте, привлекайте целевую аудиторию.

Помимо этого для продвижения бизнес-аккаунтов в Инстаграм можно задействовать дополнительные скидки для подписчиков: новых, старых, всех. Обязательно собирайте статистику при помощи стандартных метрик. Приведенные рекомендации – это лишь часть общей стратегии. План по продвижению товаров в Инстаграм может быть гораздо масштабнее.

Поделиться