Rukkola

Главная » Категории » Доставка цветов » Rukkola
Показать полностью Свернуть
    Компанию оценивают:
    21
    02
    03
    04
    05
  • Анна

    12 марта 2019

    Моя доченька хотела поздравить мамочку с 8 марта и на свою беду заказала букет в компании Rukkola Flowers Проспект Мира, 81, оплатила заказ сразу.
    8 марта 2019 г. она позвонила в компанию, спросила сделали ли доставку, на что менеджер долго искала заказ, сказав что не видит оплаты, потом нашла и сообщила, что сегодня 8 марта не успеют доставить и предложила перенести доставку на завтра 9 марта, дочке пришлось согласиться и она определила время для доставки на вечер после 17 часов. 9 марта днем я ушла гулять с друзьями, дома оставался муж, в 13 часов приехал курьер с цветами и увидев, что не женщина открыла дверь сказал что не отдаст цветы , хотя муж готов был принять цветы и расписаться за доставку, курьер же куда-то позвонил и УЕХАЛ С ЦВЕТАМИ!!!!! Муж позвонил мне и обрисовал ситуацию, я позвонила дочке (только от нее я могла получить цветы) и услышала, что она в шоке и что уже вчера пол дня 8 марта провела на связи с этой компанией. Вообщем она позвонила снова, сказали, что цветы привезут позже, но их так и не привезли!!!!!!! На следующий день- это уже 10 марта, дочка (заметьте что у нее грудной ребенок) позвонила снова и менеджер ее убедила, что доставка будет с 16 до 22 часов. Я уже наверное утомила читателей отзыва. Короче, когда в 22 заказ не приехал, а дочку весь день убеждали, что курьер в пути, я попросила сбросить мне все контакты и написала гневное письмо в чат на сайте. Мне перезвонила менеджер Светлана и при мне набрала курьеру, а тот сказал, что не дозвонился до дочки и вообще не повез заказ. Ужас!!!! Светлана стала проверять базу и оказалось , что изначально телефон дочки забили не правильно, а второй номер вообще не забили в базу!!!!! Она пообещала, что завтра в 19 букет будет у меня. И вы думаете, что он у меня был? Нееееет.! Я приехала с работу домой в 18.30 и увидела на телефоне звонок с неизвестного номера в 18.04, я перезвонила, на что мужчина мне сказал, что да, он курьер, может и звонил, но все заказы он развез и отключился!!!!! Я опять позвонила в компанию и менеджер мужчина сказал, что разберется. В 19.30 тот курьер все-таки перезвонил и сказал, что в пробке и приедет в 20.00. И о чудо!!! он приехал -передал букет, который был уже подвядший, его наверное так и возили с 8 марта и коробку конфет (типа извинялка!) . Я взяла, потому что все уже надоело и что бы закончить эту ужасную историю, которая стоила хорошего настроения на 8 марта и нервов. Никогда не обращайтесь в эту контору, если не хотите испортить настроение себе и близким!

  • Анна

    14 июня 2018

    Заказал в этой компании свадебный букет - невеста очень хотела пионы, а тут они были по вполне приемлемой цене - 6800 за большой букет и доставка из Москвы в наш город - 1500 рублей.
    Заказывал пионы заранее, за 36 дней и мне пообещали, что "все будет в лучшем виде, не волнуйтесь, доставим в первой половине дня".
    И так.. В первой половине дня В ДЕНЬ СВАДЬБЫ мне звонят и говорят, что "стоимость доставки изменилась и составляет 5000 рублей".
    В день свадьбы, Карл!!!
    Это самый жесткий кидок, который можно было придумать!

  • Оставить отзыв
    Имя:
    E-mail:
    Оценка:
    Текст:
    Проверочный код
Поделиться