Spirit.fitness

Главная » Категории » Фитнес центры » Spirit.fitness
Показать полностью Свернуть
    Компанию оценивают:
    41
    02
    03
    04
    65
  • Кирилл

    12 июля 2024

    Для меня один минус - отсутствие бассейна. В остальном придраться не могу. Мне нравится, что рядом с метро прям, что хорошие веса в наличии, за которыми в очереди стоять не приходится.

  • Женя Ларионова

    22 июня 2024

    Хотела написать отзыв о своем любимом фитнес-клубе. И наткнулась на кучу комментариев вот такого вот характера… Если что, автосписания спокойно выключаются на сайте или в личном кабинете, нужно просто немного посмотреть настройки) а клуб замечательный, хожу с удовольствием.

  • Митрофан

    26 мая 2024

    Я новичок в фитнесе, занимаюсь совсем немного. Но за счет того, что клуб очень комфортный, и тренера в спирите дружелюбные, вхожу в занятия довольно быстро, и мотивация есть. Плюс цена у них недорогая.

  • Егор Лучков

    21 апреля 2024

    Локация просто идеальная! Мне до зала 10 минут ходьбы, учитывая спуск на лифте. В рядах персонала работают отзывчивые менеджеры и тренеры, которые всегда помогут и подскажут, если вдруг допускаешь ошибки во время тренировок. Оборудование новейшее, на высоте по качеству. При этом цены невысокие

  • Антон Каспарян

    18 апреля 2024

    Шикарный фитнес-клуб. По тренажерам и оборудованию тут все четко, они новые и современные. На таких заниматься приятно. Я сам здесь тренируюсь и девушке абонемент взял, она давно хотела начать заниматься спортом. Как раз в мобильном приложении клуба есть программы тренировок для новичков, там можно посмотреть, как правильно делать различные упражнения

  • Елена

    28 января 2020

    Осторожно мошенничество. При заключении договора принимают платеж исключительно по банковской карте, далее автоматически снимают каждый месяц, карту отвязать невозможно. После написания заявления на отказ от услуги деньги все равно списали. Завтра иду в банк писать заявление о блокировке. Надо же было попасться на такую разводку.

  • Елизавета Петрушина

    25 апреля 2019

    Добрый день.
    Меня зовут Елизавета, 12 Апреля произошло 2 списания по карте.
    уже прошло 13 дней с момента моего обращения, деньги небыли возвращены, на контакт Менеджеры тяжело идут, никто не может разобраться в ситуации, говорят что перезвонят и не перезванивают.

    На сообщения на почте не отвечают.

    12.04.2019 17:56
    Кому: raykin@spiritfit.ru
    Скрин во вложении...
    По какой причине было два списания?!!!!!
    Меня больше не интересуют Ваши услуги, прошу вернуть оба списания в полном размере!!

    15.04.2019 18:43
    Добрый день, какой срок возврата ошибочно списанной суммы?

    17.04.2019 8:32
    Доброе утро, не получила от вас ответ, когда вернёте обратно мои деньги?

    Также произошла крайне неприятная ситуация, 20 декабря приобрела сертификат подарочный на 3 месяца для сестры, в момент обращения в зал мне сказали осталось мало сертификатов берите скорее, я уточнила какого числа возможна активация, так как собиралась дарить в 10 числах января, меня уверили что если не активировать до 15 января то имейте в виду с 15 января активируется абонемент автоматически. В итоге 20 марта спустя 3 месяца с дня покупки абонемент перестал работать и оказалось что он активировался в день покупки о чем меня не предупреждали. А сестра планировала еще заниматься пол месяца, из-за этого больше не хочу у Вас заниматься и попросила вернуть оплату и с этим проблемы!!!
    Незнаю куда еще можно обратиться надеюсь тут мой комментарий администрация фитнеса заметит!!

  • Никита

    19 марта 2019

    Вижу клуб уже закупил «позитив» на основных площадках, так что внесу свою лепту

    Достаточно давно хотел написать отзыв о моих впечатлениях о клубе, но все откладывал из-за нехватки времени. Благо после того, как Spirit Fitness украли оплаченный месяц с моего абонемента – времени образовалось куча и рассказать могу обо всем очень подробно.

    Речь ниже пойдет о клубе на Юго-западной, но большая часть вещей актуальна для всей сети, так что трижды подумайте, прежде чем покупать сюда абонемент больше чем на месяц.

    Началось мое знакомство с клуба, когда 30 июня 2018 года я приобрел “летний интенсив” на 3 месяца. Ценник был приятным, особенно подкупала первая бесплатная тренировка, индивидуальные программы и куча всего другого, что обещают нам маркетологи клуба (спойлер: 90% из этого если не вранье, так наглое приукрашивание).

    В целом, по отношению к клубу по первому времени у меня было весьма хорошее впечатление, так что изначально думал даже оставить отзыв на 4 звезды, но благо не успел. С каждым месяцем начало становиться все только хуже, а сейчас видите мою оценку сами.

    Основные претензии: неудобные душевые, вечные проблемы с турником, что администрации приходится проводить людей по своим браслетам, так как система сбоит, отсутствие бумажных полотенец, чтобы протереть снаряд после не особо гигиеничных ребят (почти во всех клубах, что занимался они были, неужели такая большая статья расходов для спирита, который позиционирует себя инновационной площадкой?). Также у большинства клиентов клуба претензии к музыке: сам выбор музыки отличный, но, когда приходит диджей – все просто глохнут. Тренера не слышно, заниматься невозможно, к концу тренировке голова буквально пухнет. На последних месяцах моих занятий добавилась еще и проблема с вентиляцией. Почему-то руководство сети (актуально не только для Юго-западной, но и для других тоже) решило, что кондиционерами, заправкой торговых автоматов и еще кучей вещей должны заниматься тренера. Алло, руководство. Тренера платят вам по 50 тысяч в месяц за “аренду” (да-да в этом клубе не тренерам платят, а платят тренера клубу. Полностью черный нал, который никак не проходит через кассу (здравствуй, налоговая)) не для того, заниматься непонятным спектром обязанностей. Впрочем, на фоне этого не удивительно, что тренера и администраторы бегут из клубов как от чумы. Вторая претензия, что тренерам назначают идиотские дежурства, не дают проводить групповые тренировки по надуманным причинам, отчитывают за малейший чих. Руководство клуба как-то не постеснялось в момент моей тренировки отчитать моего тренера за то, что кто-то проходил по залу и ел банан. Возможно вам покажется, что это сюр, но нет, это реальность. К администраторам тоже много претензий – человеческого отношения вы здесь не дождетесь. Все, кто умел работать с клиентами, уже ушли в другие, более приличные клубы без такого идиотизма.

    Про саму ситуацию внутри описал, теперь хочется отдельно вернуться к моменту почему же все-таки одна звезда. А одна звезда потому что в один прекрасный день я не смог пройти по своему абонементу в зал. Просто вот так вот взял и не смог. Абонемент оплачен еще на месяц вперед, а меня не пускает. Подхожу к администратору, говорю, что у меня оплата до конца марта, почему сегодня, 19 марта, я не могу попасть в клуб? На что мне начинают в грубой форме объяснять, что это я дебил, а клуб прав. Окей, открываю калькулятор перед носом администратора и доказываю обратное. На что администратор со мной соглашается, но…я получаю фразу, что “В любом случае в системе закончился ваш абонемент еще в феврале, ничем не можем помочь”.

    Здорово, не правда ли? Просто взяли и списали оплаченный месяц с оплаченного абонемента. А это, на секундочку, 2450 рублей. Приличная сумма, я считаю. Но клубу все нипочем. Администрация помогать мне отказалась, жалобную книгу вместе с ручкой пришлось искать самому. Оставил отзыв и пошел домой писать этот отзыв.
    Надеюсь таким образом повлиять на администрацию клуба. Заниматься у вас больше не хочу (кстати, за продление абонемента с меня хотят аж 4000 рублей, а не 2450, мол потому что истек), так что рассчитываю на возврат полной суммы на неотхоженный месяц.

    В соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300—1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» у “продавца” есть 10 дней на возврат денежных средств по претензии клиента, таким образом можете считать данный отзыв попыткой мирного урегулирования спора. По истечению этого срока я понесу уже досудебную претензию, а также напишу отзыв в ФАС и Роспотребнадзор. Так что решайте сами что вам ближе.

    Клуб НЕ рекомендую.

  • Екатерина Осетрова

    16 июля 2018

    УЖАС! УЖАС! УЖАС!!!
    В конце мая случайно оказались около клуба SPIRIT в РИО на Академической. Узнав, что проходит акция - льготная стоимость на лето, решили приобрести абонементы. Пока общались с администратором Александром, который без конца отвлекался - то на девушек-коллег, то на телефон, подошла женщина с вопросом - так, мол, так, купила абонемент, но заболел ребенок, не смогу ходить, можно ли заморозить? Александр с уверенностью сказал, да. Я еще раз уточнила, тк сама мама маленького ребенка, если вдруг что - замораживаете? ДА, сказал Александр - и замораживаем, и продлеваем. Ну супер! Мы тут же оплатили и стали ждать какого-то мифического приглашения в чат с тренером. При этом Александр сделал акцент на том, что сотрудники клуба заботятся о своих клиентах и без предварительного общения с тренером и специально разработанной программы лучше не заниматься, не рисковать. Прекрасно - ребята молодцы!Оплачивали мы 31-го мая, пригласить нас должны были до 03/06. И тишина... А дальше, товарищи, началось просто шоу какое-то: я звонила каждую неделю, искала чат, тренера, хоть кого-то, кто может компетентно объяснить что происходит. Разговаривала с массой сотрудников клуба - Татьяна, Павел, Мария, еще кто-то. И все мне говорили АБСОЛЮТНО разные вещи - то приходите, ой, не приходите, нет-нет, сегодня же вам придет приглашение, без тренера никак и т.д. и т.д. Таким образом, я билась за свои перечисленные деньги больше месяца. Безрезультатно! Вполне себе разумеется, что после такого отношения желание заниматься в этом клубе ПОЛНОСТЬЮ пропала. Я пришла, каким-то чудом меня допустили до управляющего Андрея Фролова. Написала заявление, сдала браслеты. Андрей любезно заверил, что сделает все возможное, но своему руководству правду о некомпетентности своих сотрудников не скажут, а найдет, на кого свалить. Уважаемый управляющий клубом, это ваше внутреннее дело, как вы будете там разбираться, но нужно быть честными по отношению к клиентам. Резюме: деньги нам так и не вернули, а любезный Андрей Фролов теперь от нас прячется. Уважаемый АНДРЕЙ ФРОЛОВ, наберитесь смелости ответить своим клиентам, обманутым и вами, и вашими сотрудниками, и вашим руководством!!!

  • Карен

    18 июня 2018

    Отличный фитнесс-клуб!!
    Оплата очень удобная, без чеков и тд.
    Люди вы живете в 21 веке, а точней почти уже в 2018!
    У Всех АЙфоны с Touch id.А также Apple Pay.А живете еще в 20 веке. Боитесь каких то списаний непонятных..
    Вообщем Spirit Fitness это прорыв в фитнесе. Честно.

  • Оставить отзыв
    Имя:
    E-mail:
    Оценка:
    Текст:
    Проверочный код
Поделиться