Интернет-магазин ComputerUniverse
Главная » Категории » Интернет-магазины » Интернет-магазин ComputerUniverse-
vdov911
24 января 2021Даже и не верится, что данный бардак находится в педантичной Германии.
Хочу поделиться своим ужасно негативным опытом в отношении данной конторы.
Сделал заказ 26.01.17. Одна позиция (бензопила) была указана на сайте "под заказ 1-2 недели". Ну, а я и не торопился.
На следующий день присылают письмо, что, мол, данной позиции нет в наличии. Предлагают либо заменить данную позицию, либо они отменяют заказ.
Отлично: выбираю аналог и быстро им сообщаю в ответном письме.
И вот тут начинается тишина.
Позицию непоставки они удаляют из заказа. При этом, деньги за данную позицию 79,41 евриков куда-то деваются (то есть, на счету не появляются).
Пишу безответно 4 дня. И тут получаю письмо, что мой заказ готовится к отправке.
А в заказе той самой позиции, т. е. бензопилы нет и в помине. Только всякая мелочевка с доставкой почти 60 евро.
Сами знаете, что с суммами доставки в данной конторе выгодно заказывать несколько позиций и решающее значение имеет товар с бОльшей ценой и весом. Именно тот, который они убрали из заказа.
На сайте нет ни одной единой возможности отменить заказ, так что теперь буду ждать всякую дребедень по бешеной цене из-за стоимости доставки.
Плюс еще и украли 79,41 евро.
Вообщем, контора воровская. Был бы сейчас год 44-45, с удовольствием порезвился бы над фашистами. -
Карпентер
16 января 2021В начале января я оплатил покупку телевизора, пылесоса, пары зубных щеток и кофе в магазине computeruniverse.ru. Отмечу: заказ был оформлен один, стоимость доставки зависит от веса и количества товара и составила она почти 500 евро. Магазин почему-то решил мне выслать все это двумя отправлениями и не уведомил меня об этом. Но ладно. С первой частью проблем не было, но в ней не было и телека. А вот вторая часть пришла ко мне неделей позже, с другим трекингом и – правильно! – с разбитым телевизором. Неприятно, конечно. Обращаюсь к продавцу – он готов вернуть деньги, но только за телевизор. Меня такой вариант не устраивает, потому что доставка ТОЛЬКО телевизора до меня – это где-то 40 евро (ТОЛЬКО за телевизор). Объяснил это продавцу (телевизор, кстати, я на почте не получил из-за очевидных поломок – об этом составили на почте акт). И вот здесь-то и начинается самое интересное. Продавец требует в таком случае вернуть ему весь товар, переслав его за СВОЙ счет. Но к первой части посылки у меня претензий нет, да и щетками зубными я уже попользовался. А вот дифференцировать оплату доставки продавец не намерен, потому в оплате возврата ЧАСТИ доставки ТОЛЬКО за телека computeruniverse.ru отказал. Ладно, вспоминаю про PayPal. Он вроде стоит на страже моих интересов. Ан нет! Там после жутких препирательств, многодневных ожиданий ответа, пяти разговоров по телефону с российским офисом – ТРАМ-там-там – принимают решение якобы в мою пользу, НО ТОЛЬКО ЗА РАЗБИТЫЙ телевизор. В офисе PayPal тоже мне предложили получить разбитый телек, отправить продавцу за собственный счет ВЕСЬ товар из двух посылок и только тогда, возможно, мне вернут не более 1,5 тыс. рублей. ВОПРОСЫ, которые остались после такой покупки:
№ 1. Кто все-таки должен компенсировать мне оплаченную доставку телевизора?
№ 2. Может ли магазин изменять условия отправки как минимум без уведомления меня?
№ 3. Могу ли я быть уверен, что отправитель высылал мне исправный телевизор?
В общем разочарован computeruniverse.ru – сказать мало. -
Покупатель
10 января 2021Не связывайтесь с этим магазином. Заказал платы оперативной памяти (10 тысяч рублей), но те пришли с браком. Вернул товар. Магазин пишет, что не может заменить, поскольку на них нет штрих-кода. Дело в том, что на них его и не было! Предложили уничтожить товар или вернуть мне обратно бракованный за 20 евро (доставка).