На днях в сети появилась информация, что AliExpress активно блокирует аккаунты российских пользователей, пытающихся оспорить сделку с китайским продавцом.
Ранее покупатели если были недовольны качеством или товар не соответствовал описанию на сайте, открывали спор. В результате могли добиться полного или частичного возврата денежных средств.
Одновременно в сети стали быстро набирать популярность ролики, в которых описывалось как обмануть китайских продавцов.Тем самым вернуть заплаченные деньги и оставить себе товар. В связи с чем интернет-магазин и начал блокировку подозрительных пользователей.
Согласно заявлению пресс-службы AliExpress, компания не занимается блокировкой в массовом порядке. А под блокировку попадают только те покупатели, у которых количество открытых споров по отношению к покупкам превосходит все разумные пределы. Например 19 споров и из 20 совершенных покупок.
Как и раньше, у покупателей есть возможность подать на апелляцию и вернуть свой аккаунт. Поэтому у честных покупателей нет оснований для беспокойств.